Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Архив новостей Новости компании Вебинар «Автоматизация клиентского сервиса у производителей продуктов питания»

Вебинар «Автоматизация клиентского сервиса у производителей продуктов питания»

12 апреля 2021
Вебинар «Автоматизация клиентского сервиса у производителей продуктов питания»

Уважаемые коллеги!

29 апреля 2021 г. Состоится вебинар для производителей продуктов питания. Эксперты пищевой отрасли в области автоматизации бизнес-процессов расскажут о том, как при смене платформы ИТ-системы сохранить/повысить уровень клиентского сервиса.

Конференция будет проходить на платформе Zoom. Чтобы получить активную ссылку, необходимо зарегистрироваться на сайте https://standart1c.ru/eventerp.

Целевая аудитория мероприятия

- Предприятия с объемом обработки 200-500 заказов в день
Вебинар будет полезен вам с точки зрения понимания целевой модели работ – перечня задач, которые должна решать автоматизированная система для нормальной работы клиентского сервиса.

- Предприятия с объемом обработки более 500 заказов в день
В этом случае переход наиболее болезнен – необходим анализ текущего функционала системы и планирование изменений. На вебинаре покажем целевую модель и технологические особенности работ.

Основные вопросы вебинара

- Как и что менять в клиентском сервисе при смене платформы IT-системы?
- На каких платформах лучше всего решать задачу автоматизации клиентского сервиса?
- Какие ошибки чаще всего допускаются в рамках проектов автоматизации?

Программа вебинара:

- Предпосылки возникновения задачи
Зачем обращать внимание на клиентский сервис при смене платформы ИТ-системы?

- Автоматизация ≠ выбор программного обеспечения
Почему выбор программы – это не первый шаг в проекте?

- Обзор ПО для автоматизации
Какие еще есть варианты помимо 1С:ERP?

- Границы задачи
Что входит и что не входит в блок клиентского сервиса?

Кому будет полезно:

Директора и собственники предприятий
Как автоматизация помогает сделать работу с клиентами управляемой и стандартизированной?

Руководители отделов продаж и клиентского сервиса
Как сэкономить время на управлении своим подразделением и снять зависимость от людей?

Руководители ИТ-подразделений
Какие подходы в проектах работают, а какие нет? Плюсы и минусы применения разных конфигураций.

Спикеры

- Валерий Немцов - руководитель направления автоматизации продаж и клиентского сервиса компании «Константа»
- Сергей Горохов - менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Константа»

Порядок регистрации

Заходите на сайт https://standart1c.ru/eventerp и оставляйте свои контакты в форме обратной связи. Далее вам на электронную почту придет подтверждение регистрации, а накануне вебинара – активная ссылка на конференцию в Zoom.

Источник: Союзмолоко

Поделиться: